Что делать, если Ваш багаж поврежден или потерян

Если по прибытии в аэропорт назначения Ваш багаж оказался поврежден или Вы его не получили, Вам незамедлительно стоит обратиться к сотрудникам аэропорта, а именно, на стойку Lost&Found до выхода из таможенной зоны. Поиск утерянного багажа производится Авиакомпанией в течение 21 дня с момента получения претензионное заявление от пассажира. Как только Ваш багаж будет найден и отправлен в аэропорт назначения мы с Вами свяжемся.

К заявлению об утере багажа необходимо будет приложить следующие документы:
— маршрут-квитанцию;оригинал квитанции об оплате сверхнормативного багажа (при наличии);
— оригинал акта о неисправности (PIR) при перевозке багажа, оформленный пассажиру перевозчиком или обслуживающим агентом сразу при обнаружении неисправности до выхода пассажира из зоны выдачи багажа;оригиналы документов, подтверждающих размер ущерба пассажира (чеки, квитанции об оплате, акты экспертизы и т.п.);
— оригиналы иных документов, подтверждающих содержащиеся в претензии требования;копии банковских реквизитов для перечисления сумм по претензиям.

При невозможности предъявить подлинные документы к претензии прикладываются заверенные надлежащим образом копии. Отсутствие возможности предоставления подлинников документов должно подтверждаться или вытекать из материалов претензии.

Если зарегистрированный багаж не найден в течение 21 дня со дня предъявления заявления, Вы вправе требовать возмещения вреда, причиненного утратой зарегистрированного багажа.

Решение о денежной компенсации и ее размерах принимается, исходя из положений, содержащихся в Воздушном кодексе РФ, Варшавской конвенции и Правилах перевозки пассажиров и багажа. Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам на сайте.

Читайте также  Полеты и беременность