Nomad Aviation увеличивает парк и начинает работу в медицинском сегменте

Швейцарский оператор Nomad Aviation недавно добавил в свой чартерный флот Legacy 600 и Global 6000. Самолеты будут использоваться для чартерных рейсов, а Legacy 600 может быть переоборудован в версию для медицинской эвакуации с одними или двумя носилками.

«Nomad Aviation стала специалистом по эвакуационным рейсам во время пандемии COVID-19. В салоне Legacy достаточно места для пациентов, медицинского персонала и сопровождающих лиц, а переоборудование для медицинской эвакуации занимает всего несколько часов. Спрос был высоким, поскольку Legacy предлагает трехзонный салон и комфорт во время длительных перелетов».

Самым популярным типом самолетов эксплуатанта является CJ. «CJ пользовались хорошим спросом в Европе во время пандемии COVID, поскольку большинство авиакомпаний прекратили работу или значительно сократили свои полеты», — отмечает генеральный директор Томас Кохли. «Деловые рейсы, однако, пользовались и остаются востребованными. Наш Airbus ACJ319 пользовался очень хорошим спросом и оказался популярным самолетом, поскольку он обеспечивает межконтинентальную дальность полета до пунктов назначения, которые не будут обслуживаться авиакомпаниями в обозримом будущем. Nomad Aviation имеет разнообразный парк воздушных судов, чтобы удовлетворить индивидуальные потребности клиентов. Флот компании варьируется от небольших ближнемагистральных самолетов Citation CJ1+/2+ для операций в Европе до дальнемагистральных самолетов с большим салоном (Legacy 600 и Global 6000) и эксклюзивных лайнеров (Airbus ACJ319) для межконтинентальных рейсов. Остальные самолеты в портфеле Nomad находятся только в частном владении. Всего компания эксплуатирует девять самолетов».

Кохли продолжает: «Недавно мы выполнили несколько полетов по медицинской эвакуации из таких сложных мест, как Могадишо. Благодаря нашим налаженным местным контактам в аэропортах, службах безопасности и больницах мы смогли организовать успешный и безопасный медицинский рейс в Европу. Такие миссии всегда отнимают много времени и сложны для планирования, поскольку для каждого полета должна выполняться отдельная оценка рисков безопасности. Но эти дополнительные усилия того стоят, чтобы пациенты и пассажиры благополучно прибыли домой и были рады получить необходимую медицинскую помощь».

Читайте также  Бельгийский ЕАРС стал новым оператором Pilatus PC-12 NGX

Начиная с весны 2020 года пандемия затронула Nomad Aviation, поскольку все больше и больше стран закрывали границы и вводили жесткие ограничения на поездки. В конце весны и в начале лета у Nomad наблюдалось восстановление чартерных рейсов внутри Европы, поскольку регулярные авиакомпании по-прежнему не работали или предлагали очень ограниченные услуги.

«Безопасность пассажиров и экипажей, безусловно, была причиной и важным аспектом для полетов на бизнес-джетах», — объясняет Кохли. «Был введен строгий контроль за состоянием здоровья экипажей, проводится глубокая очистка салонов самолета, поставщики услуг, такие как коммерческие предприятия, транспортные компании и компании общественного питания, подвергаются тщательному контролю на предмет соблюдения правил, касающихся коронавируса».

Компания будет и дальше концентрироваться на чартерных рейсах в Европе со своими легкими самолетами CJ, обеспечивая при этом варианты дальних перелетов в пункты назначения, не обслуживаемые авиакомпаниями. «Мы также будем внимательно следить за развитием COVID-19, чтобы реагировать на меняющиеся потребности в поездках. Для наших клиентов, которые доверили нам свои воздушные суда в управление, мы продолжаем предоставлять и расширять наши индивидуальные услуги и с нетерпением ждем возможности расширить наше портфолио за счет новых самолетов в ближайшее время», — заключает Кохли.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий