Политика качества

Авиакомпания Aviav TM (Cofrance SARL) стремится максимально удовлетворить потребности пассажиров во время полета. Руководство компании стремится к постоянному улучшению качества услуг. Для осуществления этой цели сотрудники вовлекаются в работу по системе менеджмента качества. Компания строго следует международным стандартам безопасности полетов и создает все условия для их выполнения.
  • Поиск способов повышения качества сервиса
  • Значимость безопасности обслуживания
  • Ориентация на пассажира
  • Подбор персонала высшей категории
  • Использование передовых технологий
  • Рациональное использование ресурсов
  • Создание и развитие базы постоянных пассажиров
  • Исполнение социальных обязанностей и несение ответственности
  • Консолидация усилий с партнерами
  • Повышение эффективности и производительности
  • Постоянное совершенствование системы менеджмента качества
Читайте также  Правила проведения предполетного и послеполетного досмотров в аэропорту