Авиакомпания Aviav TM (Cofrance SARL) стремится максимально удовлетворить потребности пассажиров во время полета. Руководство компании стремится к постоянному улучшению качества услуг. Для осуществления этой цели сотрудники вовлекаются в работу по системе менеджмента качества. Компания строго следует международным стандартам безопасности полетов и создает все условия для их выполнения. |
- Поиск способов повышения качества сервиса
- Значимость безопасности обслуживания
- Ориентация на пассажира
- Подбор персонала высшей категории
- Использование передовых технологий
- Рациональное использование ресурсов
- Создание и развитие базы постоянных пассажиров
- Исполнение социальных обязанностей и несение ответственности
- Консолидация усилий с партнерами
- Повышение эффективности и производительности
- Постоянное совершенствование системы менеджмента качества