Задержка / аннуляция рейса

В случае задержки или отмены рейса Вам необходимо обратиться в представительство компании METROJET в аэропорту вылета или к представителям туроператора. В случае задержки рейса компания предоставляет пассажирам следующие услуги:

  • обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
  • обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов – в ночное время;
  • размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов — в ночное время;
  • доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы.
Читайте также  Боязнь полетов